1.«Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»
2. «Способы использования цифрового интерактивного оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе»
3. «Компетентный руководитель образовательного учреждения»
4.. «Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном общеобразовательном учреждении»
5 .«Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях обновления образования»
6.»Основные подходы к преподаванию курса»Основы религиозных культур и светской этики в условиях обновления образования»
Москва
Академия АЙТИ
ОГБУ ДПО КОИРО
22.10-23.11.2012г.
17.09-6.10.2012
27.01-14.02.2012г.
17.03-20.05.2014г.
06.04-30.04.2015г.
10.08-21.08.2012г.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности
6. Иные сведения